Пешеход прав не всегда
Новость добавлена:25.01.2010 в 09:27
Просмотров за 15 дн.: 14
Несмотря на увеличение транспортного потока и неудовлетворительное состояние дорожной инфраструктуры, в 2009 г в Коврове удалось в целом снизить рост ДТП. И это начальник ГИБДД Владимир Соловьев считает несомненным успехом.Владимир Соловьев, начальник ГИБДД г. Коврова и районаРабота была проведена громадная, и граждане не могли не заметить, сколько на дорогах стоит инспекторов ГИБДД, и какой вклад они вносят в безопасность дорожного движения, и в целом все сотрудники ГИБДД.Просмотров за 15 дн.: 14
И все же, анализируя итоги 2009 г, Владимир Соловьев больше акцентировал внимание не на успехах, а на проблемных моментах. Главным из которых является рост ДТП с участием пешеходов. Самой незащищенной и в то же время самой недисциплинированной категории участников дорожного движения.
Владимир Соловьев, начальник ГИБДД г. Коврова и района
Пешеходы, которые сегодня мало кто соблюдает правила дорожного движения, переходят проезжую часть в неустановленных местах, а не по пешеходным переходам, поэтому и попадают под колеса движущегося автотранспорта.
И ярким тому примером является ДТП, которое произошло 6 января на ул. Дегтярева. 70-летняя пенсионерка переходила дорогу в неположенном месте, в пределах видимости пешеходного перехода, и была сбита легковым автомобилем. От полученных травм женщина скончалась на месте.
Чтобы защитить пешеходов, необходимо приводить в порядок дорожную инфраструктуру, уверен Владимир Соловьев. И не только асфальтное полотно, но и тротуары, бордюры, освещение.
Владимир Соловьев, начальник ГИБДД г. Коврова и районаНачиная с пр. Ленина, где рост ДТП в 2 раза, это разделительный парапет, это сокращение пешеходных переходов, они не нужны, через каждые 20 м. И установка светофора на перекрестке Циолковского пр. Ленина, и светофор должен быть отдельным и для пешеходов, и для водителей.
И доказывать жизненную необходимость данных мероприятий начальник ГИБДД готов в суде. Тем более, что положительный опыт уже имеется. Есть решение суда, обязывающая администрацию привести в порядок улицы, находящиеся в аварийном состоянии.