Новая жизнь старого троллейбуса
Новость добавлена:17.09.2010 в 15:56
Просмотров за 15 дн.: 19
Просмотров за 15 дн.: 19
Сегодня на улицы города после капитального ремонта вышел троллейбус № 38. И не было бы в этом ничего необычного, если бы не технологии, которые применялись при проведении капитально-восстановительных работ.
Издалека троллейбус выглядит почти как новый – ровный бесшовный кузов, промышленная окраска, блестящие колеса. По сути, это его второе рождение, ведь [LINK=http://www.kovrov-city.ru/index.php?news=1656] капитальный ремонт [/LINK] продлевает срок службы машины практически вдвое.Сергей Штафинский, гл инженер МУП «УТТ»
Была применена новая технология обтяжки кузова цельными листами.
Причем листы эти не привариваются к каркасу машины, как делалось раньше, а приклеиваются специальными клеями. Что позволяет минимизировать сварочные работы, повышает коррозийную устойчивость, значительно сокращает время обтяжки кузова.
Виктор Мишин, директор МУП «УТТ»
Полимер, полимерная краска, т.е. оно оцинкованное и покрыто полимерной краской.
Внутри тоже все очень прилично.
Сергей Штафинский, гл инженер МУП «УТТ»
Здесь, в принципе, полностью заменены полы, обшивка, молдинги новые, воздуховоды новые. Место работы кондуктора, установлена новая печь для обогрева салона. А некоторые вещи в виду нехватки денег, н-р, поручни, они используются от старых троллейбусов.
Естественно, реставрировалась не только внешняя оболочка, каждый узел, каждая деталь была подвергнута тщательному осмотру и ремонту.
Стоит отметить, что капитально-восстановительные работы на спец. предприятии, н-р, в Самаре, обошлись бы в 5 раз дороже. В планах предприятия до конца года отремонтировать еще 4 троллейбуса.