Ковровские милиционеры учатся экстремальному вождению
Новость добавлена:04.02.2011 в 16:04
Просмотров за 15 дн.: 19
Просмотров за 15 дн.: 19
В автошколе ДОСАФ по заказу УВД разработали спец программу подготовки по контраварийному вождению, создали трассу, пригласили специалиста-тренера. И в течение последних 3-х недель 50 сотрудников УВД и ГИБДД отрабатывали навыки скоростного прохождения поворотов, ухода от лобового столкновения и т.д. В среду курсанты сдавали зачет, в числе экзаменаторов была и наша съемочная группа.
- Товарищ полковник, для сдачи зачета водители ковровского УВД построены. Начальник Штаба п/полковник милиции Щукин.- Здравствуйте, товарищи!
- Здравия желаем, товарищ полковник.
Специфика милицейской работы такова, что порой приходится двигаться на высоких скоростях в сложной дорожной обстановке и неблагоприятных погодных условиях. При этом необходимо обеспечить не только оперативное реагирование на происшествие, но и безопасность других участников дорожного движения.
Герман Моисеев, начальник УВД по г. Коврову и району
В целях повышения уровня управляемости автомобилем водительским составом принято решение об организации этих учебных занятий на базе школы ДОСААФ с привлечением опытного водителя-инструктора.
Такие учебные занятия проводятся впервые, курс 3 недели, потом зачет. Практика подобных мероприятий будет продолжена.
Трассу готовили совместно силами ГИБДД и ДОСААФ под руководством кандидата в мастера спорта по авторалли Валерия Куликова. Он больше 10 лет занимался гонками и как никто другой знает особенности зимней дороги.
-Еще петля, молодец, хорошо, просто отлично, именно что задано по программе, то и выполнено.
Сергей Ульев, начальник автошколы РОСТО ДОСАФ
Трасса включает в себя много различных элементов. Это и проезд змейкой задним ходом, и полицейский разворот, косогоры, подъемы-спуски, и все это происходит на высоких скоростях, и эффект внезапности присутствует.
Инструктор своими воспитанниками остался доволен. Они показали максимум того, что можно «выжать» из служебного транспорта. Да и сами парни в восторге от такой подготовки.
Михаил Матюнин, инспектор ГИБДД УВД г. Коврова и района
При каждом повороте, как объяснял инструктор, положение тела должно быть определенным, как и угол поворота руля, это все должно быть взаимосвязано. Это очень интересно, очень.
Каждая машина имеет свою специфику – на переднеприводной «пятнашке» полный разворот выполняется с использованием ручника, на полноприводной «Ниве» - это сделать невозможно.
-На этих машинах ездить на такой скорости практически невозможно, т.к. они полноприводные. А ему удобнее на переднеприводной, дабы у него ведущие передние колеса. А у меня все ведущие и я занос грамотно, как он, сделать не смогу.
Автошкола РОСТО ДОСААФ планирует развивать это направление, и вслед за водителями экстренных служб, контраварийную подготовку смогут пройти все желающие.