Всегда в зоне доступа
Автор:Татьяна Егорова
Просмотров за 15 дн.: 20
В России немало детей, у которых контакт со взрослыми потерян. И порой телефон доверия – это единственный канал связи с внешним миром.
педагог-психолог
Звонят дети, начиная с пяти лет, по проблемам, как правило, страхов, бояться одни дома, боятся идти по улице, какие то люди возникают у них подозрения, или насмотревшись каких-то ужастиков, но в основном это страхи.
Родителям проблемы детей, часто кажутся надуманными. Однако - это не так. Ведь даже игрушка, в которой ребенку отказали, воспринимается им как признак того, что его не любят.
Ольга Рыбина, зам.дир.департамента социальной защиты населения администрации области
Если папа или мама не купил ребенку шоколадку, если ребенок обиделся, значит это уже проблема. Значит, мама или папа не сумели объяснить ребенку, почему они не купили эту шоколадку.
Задача психолога не столько помочь советом, сколько выслушать и понять.И еще, пожалуй не разрушиться самому, ведь истории, которые приходится пропускать через себя, бывают очень тяжелыми. Для этого создана служба «супервизиров».
Ольга Лапонова, методист молодежного центра г.Владимира
Супервизия это такое взаимодействие между людьми, спервизира и супервизируемого, при котором консультант может получить поддержку, найти решения в сложных моментах в консультировании.
С момента работы телефона доверия поступило около 4-х тысяч звонков, не только от детей, но и родителей. Были и «молчащие» звонки, и розыгрыши, и брань. Но как бы человек на том конце провода себя не вел, в помощи ему не откажут.