Предприятие, которое становится брендом
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 18
Сегодня на КЭМЗ прошло заседание Совета директоров. Серьезные мужи дали оценку работе предприятия за последние 10-15 лет.
Владимир Веретенников, вице-губернатор Владимирской области, член совета директоров ОАО «»КЭМЗ»
Завод сегодня не только умеет точить железки, завод получил свое имя на рынке. И сегодня не сома АО ищет себе работу, а к нему идут люди и предлагают работу, т.к. КЭМЗ умеет ее делать лучше других.
И цифровые показатели это подтверждают.
Владимир Лебедев, генеральный директор ОАО «КЭМЗ»11.33.-11.56.
Намеченные цели и базовые показатели мы выполняем. Прирост в среднем составил 30%, и на ближайшие 3 года эти темпы мы сохраним, для этого у нас есть заказчики, есть предложения.
Доля инновационной продукции на КЭМЗ в 2011 году составила 30,5 %, Речь идет о таких изделиях, которые ранее не выпускались.
А вот это уже перспективы. В следующем году минипогрузчик планируют запустить в серийное производство. Главные его преимущества – маневренность, грузоподъемность, проходимость. Комплект навесного оборудования практически неограничен – от приспособлений для уборки снега, до бетоносмесителя.
-С-Петербургу надо предложить, у них с сосульками там проблема, дворы убирать.
Вице-губернатору новая машина понравилась. Обещал содействие в продвижение товара на рынок. И, конечно, не забыл поздравить заводчан с профессиональным праздником.
Владимир Веретенников, вице-губернатор Владимирской области, член совета директоров ОАО «КЭМЗ»
Как член Совета директоров ОАО "КЭМЗ", я хочу обратиться к трудовому коллективу этого предприятия с самыми наилучшими пожеланиями - успехов, продвижения этой марки, не надо останавливаться на достигнутом,впереди еще очень много интересной и плодотворной работы.