«Желтой угрозы» бояться не стоит
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 26
Виктор Кауров, глава МО г. Ковров
Все, кто добросовестно платил МУП «Жилэкс», получив судебное уведомление, должен в пятидневный срок обратиться в абонентскую службу «Жилэкса». И каждый гражданин, обратившейся в муниципальное предприятие, будет под персональной защитой. Никаких проблем у жителей, которые платили МУП «Жилэкс», не будет.
Из-за того, что абонентский отдел «Жилэксу» пришлось создавать с нуля, возникали проблемы с рассылкой квитанций. Сегодня они практически решены.
Валерий Соколов, директор МУП «Жилэкс»
Квитанции на данный момент большей частью уже розданы для разноски через почту и УК. Есть ряд домов, где установлено 2 ввода, 2 счетчика. Сейчас просчитываем ситуация, как выставлять платежки. И часть домов у нас оказалась не охвачена - это дома с непосредственным управлением.
А жителей домов в районе ул. Космонавтов, интересует не столько кому платить, сколько за что платить. В квартирах холодно, а из крана вместо горячей идет чуть теплая вода.
Сергей Горбунов, начальник УГХ
Идем к жителям – горячая вода, все хорошо. Уезжаем, через 15 минут – опять холодная вода. Это какой-то саботаж или вы деньги экономите. Это касается тех, у кого котельная, т.е. ВТГ.
Специалисты администрации уверены, что проблема в недостаточном давлении в системе. Утечек на сетях нет, а значит, причина в котельной, но попасть в нее оказалось не просто.
Алексей Соловьев, представитель Ковровского филиала ООО «Владимиртеплогаз»
Удивляться, почему вас не пустили в котельную, не стоит, вас и не пустят, потому что не положено, по правилам не положено
Игорь Минеев, директор ООО «ЖЭЦ»
-У вас стоит счетчик на ЦТП 623 квартала, стоит? Вы можете дать с него показании? Распечатку сделать с этого счетчикавами заверенную? Вот при всех скажите, можете?
- Можем.
- Кому, администрации?
- Представителям комиссии?
Начальник УГХ Сергей Горбунов заявил, что ситуацию эту взяли на контроль, и не оставят поставщика тепла в покое , пока проблема не будет решена.