Минимум затрат, максимум отдачи
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 18
В очередной раз ковровские транспортники поражают своей смекалкой. На минувшее неделе директор УТТ Виктор Мишин презентовал новый вариант капитально-восстановительного ремонта троллейбуса.
Виктор Мишин, директор МУП «УТТ»
В принципе получился новый троллейбус, за исключением заднего моста, он старый, и тягового двигателя. Но уже заключили договор с венграми, и в этом месяце получим 12 новых мостов, снимем старый мост, поставим новый.
Закупать троллейбус по частям, а не в полной комплектации гораздо выгоднее, экономия получается более 2-х млн. Однако ноу-хау не в этом. Ковровское УТТ старается постепенно переходить на новую систему управления – транзисторную, которая позволяет значительно экономить электроэнергию. Такую систему подсмотрели в Новосибирске, и уговорили Башкирцев, у которых закупили кузов, подогнать кабину под свои требования.
Николай Лузанов, водитель МУП «УТТ»
Конечно, немножко необычно, но в данный момент я уже езжу на таком троллейбусе, почти таком. Этот, конечно, более современный. А 47-й, там тоже электроника, но там попроще.
За последние три года троллейбусный парк обновлен на 23. Есть и абсолютно новые машины и прошедшие капитально-восстановительный ремонт. И все это за счет собственных средств предприятия! И тех денег, которые УТТ, благодаря грамотной работе юристов, получил с вышестоящих бюджетов за перевозку льготников.
Вячеслав Арсентьев, председатель Совета народных депутатов нг. Коврова
В определенном смысле троллейбус это знаковое явление для Коврова. И если нам утром докладывают, что из 46 запланированных машин 46 на линии, это говорит об устойчивости работы муниципального предприятия.
Впору самим городским мужам брать пример с руководства УТТ, как успешно работать в условиях финансовой ограниченности.