Дорожный парадокс: чем меньше ям, тем больше жертв
Автор:Марина Рыбакова
Просмотров за 15 дн.: 20
Такой вывод был озвучен сотрудниками ГИБДД на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения в администрации. Столь не утешительная картина складывается из анализа статистических данных.
Дмитрий Сазанов, старший госинспектор дорожного надзора ОГИБДД ММ ОМВД РФ «Ковровский»
Сколько мы уже анализируем эту ситуацию, весной аварийность у нас меньше, когда наличие больших выбоин, ямочности, многие транспортные средства не выезжают, кому жалко свои машины, многие едут, но скоростной режим уже меньше.
Конечно, никто не спорит, что ремонтировать дорожное полотно необходимо, но делать это нужно в комплексе: проезжую часть, тротуары, бордюры, освещение и разметку. Возможно, такой подход повлияет и на снижение количества ДТП с участием пешеходов, которое в этом году выросло на 30%.
Пешеход – это самая незащищенная и самая недисциплинированная категория участников дорожного движения, на них очень сложно воздействовать. С начала года с участием пешеходов произошло 46 ДТП, в которых 2 человека погибло и 52 получили ранения.
А вот, что способно повлиять на тех водителей, которые позволяют себе садиться нетрезвыми за руль, сказать сложно. Количество пьяных ДТП меньше не становится. Возможно, ситуация изменится с 1 сентября, когда в силу вступят новые штрафы.
Дмитрий Сазанов, старший госинспектор дорожного надзора ОГИБДД ММ ОМВД РФ «Ковровский»
При выявлении того, что водитель находится в нетрезвом состоянии, первый раз его лишают прав на 1,5 года, штраф 30 тысяч рублей. При повторном совершении уже строк лишения идет до 2 лет и штраф уже 50 тысяч рублей.
Еще одной серьезной проблемой современных дорог стали мотоциклы. Автомобилисты порой их не замечают, а любители быстрой езды в свою очередь нередко нарушают правила дорожного движения и становятся виновниками серьезных аварий.
Виктор Кауров, глава МО г.Ковров
Я вот сам был свидетелем на улице Еловой, ну такое ощущение мотоциклист летел порядка 160 км/ч. Они умудряются еще в отдельных участках выпендриваться на заднем колесе ездить, поднимая мотоцикл.
Сотрудники ГИБДД сетуют, практически все такие лихачи игнорируют требования инспекторов, поймать их можно лишь в равных условиях. Однако современной мототехники ни в Коврове, ни в области на вооружении у полицейских нет. Власти города решили взять этот вопрос на заметку.
Вячеслав Арсентьев, председатель Совета народных депутатов г.Коврова
Виктор Романович, надо посмотреть при всей скудности нашего бюджета на тему рассмотреть приобретение мотоцикла за счет бюджета, к этому мы все равно придем. В этом году, в следующем, через три года, но мы все равно к этому придем.