Политика открытых дверей
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 21
КЭМЗ расширяет дилерскую сеть. На минувшей неделе на предприятии прошла первая конференция торговых представителей КЭМЗ. Речь идет о продвижении на рынок гражданской продукции, и в первую очередь мини погрузчика Ant различной грузоподъемности.
Сергей Бочаров, начальник Инженерно-производственного центра ОАО «КЭМЗ»
В политике руководства завода принято решение в ближайшие 3-5 лет вообще слово повышение цены не употреблять. Принято такое решение. Повышение тарифов на энергоресурсы и другие издержки мы будем компенсировать мероприятиями по снижению себестоимости внутри завода.
Не только ценовая политика является конкурентным преимуществом ковровского производителя. Но в первую очередь качество продукции, обеспеченное потенциалом оборонного предприятия, и работа под запросы конкретного клиента.
Сергей Бочаров, начальник Инженерно-производственного центра ОАО «КЭМЗ»
Дальше, мы как завод, хотели бы своим дилерам прогарантировать все риски, которые у них могут возникнуть на 1-м этапе. Мы даже готовы отдать машину на консигнацию, ведь лучше одни раз увидеть, чем 100 раз услышать.
В 2013 году было реализовано 79 машин , и подавляющее большинство 63 из них через сеть дилеров. Самые активные даже получили от КЭМЗ поощрительные подарки – ноутбуки.
- Проведя анализ на рынке – китайцы, Боб кэт, и т.д., пришли к выводу, что Ant выходит на передовые позиции. Здесь многие, думаю, с этим согласны. И мы все их развиваем. Я отмечу отсутствие практически какой-либо рекламы в интернете, и здесь просто непаханое поле деятельности.
Любые замечания тех, кто напрямую работает с потребителем, особенно ценны. И проводя политику открытых дверей, КЭМЗ готов прислушаться к любым пожелания.