Брошенные дома, как зона бедствия
Автор:Мария Мельникова
Просмотров за 15 дн.: 15
На очередной планерке коммунальщиков этой теме было уделено особое внимание.
Игорь Догонин, директор МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
В настоящий момент Социалистическая, 27 находится без тепла. Там случилось то, что и должно было случиться. Дверь входная не закрывалась, батарея в подъезде замерзла, лопнула, пошла утечка, дом остался без тепла.
Этот дом никем не управляется и не обслуживается, и дело даже не в том, что УК с ним не хотят работать. Сами жители не стремиться к наведению порядка. В настоящее время они не платят ни за тепло, ни воду, ни элэн. И такое положение вещей их вполне утраивает.
Юрий Морозов, зам главы города по ЖКХ
Большая часть проблем этих брошенных домов в самих собственниках, которые не принимают необходимо -достаточный тариф для того, чтобы содержать свое имущество, и имущество общедомовое в порядке. Имеется здесь и недоработка администрации, которую мы сейчас устраняем.
До конца недели в администрации будет разработан минимально -достаточный тариф для обслуживания этих домов, чтобы он мог стать ориентиром , как для УК, так и жителей.
Еще один ориентир –10 декабря. До сих пор УК не спешили переводить дома под свое управление, поэтому администрации решила подстегнуть эту работу.
Юрий Морозов, зам главы города по ЖКХ
Не позднее 10 декабря, дома, как мы это видим, будут разбиты по лотам, и выставлены на конкурс. На конкурсе будет вопрос по изменению способа управления, и передачи домов в управление УК.
Последствия такого шага могут быть весьма любопытны, и привести к серьезному пределу сфер влияния на рынке управления многоквартирными домами.
А вот на мусорном рынке Коврова другая проблема. Неплатежи захлестнули не только муниципальное предприятие, но уже и частников.
Валерий Кузин, владелец мусоровывозящей компании «Частный город»
Я понимаю, если бы жители не платили, это была бы общая проблема, и мы бы им занимались. Но люди-то платят, мы с ними общаемся. Не платят конкретно УК. А здесь мы только говорим и говорим на каждом совещании про это. Как исправлять ситуацию?
Юрий Морозов посоветовал обращаться в суд, или переводить потребителей на непосредственные договоры. Как показал пример САХ, другого пути просто нет, а призывы к совести не помогают.