Новый троллейбусный маршрут стоит 120 миллионов
Новость добавлена:20.09.2007 в 10:35
Просмотров за 15 дн.: 18
В понедельник, 17 сентября на очередном заседании комитета по ЖКХ директор УТТ Виктор Мишин рассказал депутатам о перспективах развития МУП «УТТ» г.Коврова.МУП «УТТ» является основным пассажирским перевозчиком в городе. За день услугами электрического транспорта пользуются около 55 тыс ковровчан.Просмотров за 15 дн.: 18
Главные задачи, которые ставит перед собой предприятие – это повышение безопасности перевозок и улучшение качества обслуживания пассажиров, говорит директор УТТ Виктор Мишин. А для этого необходимо провести реконструкцию контактной сети и существенно обновить подвижной состав.
Сейчас в УТТ «на ходу» 57 троллейбусов, самый «молодой» - 1998 года выпуска, самый «старый» - 1985. Если учесть, что срок эксплуатации машины составляет 7 лет, то нетрудно подсчитать, что износ подвижного состава - 100%. Директор УТТ считает, что в ближайшее время необходимо приобрести как минимум 10 новых троллейбусов.
«Стоимость одной машины - 3 200 тыс рублей, но если покупать только кузов, такую практику мы имеем, то экономия составит почти миллион», - говорит Виктор Алексеевич.
Чтобы разгрузить центр и иметь возможность маневра при авариях планируется соединить маршруты 2-й и 6-й, а также 4-й и 6-й, и сделать разворотное кольцо у МУЗ «ЦГБ».
Немалую роль в улучшении качества обслуживания директор УТТ видит в создании системы автоматизированного контроля и диспетчеризации движения троллейбусов. Транспортники смогут оперативние реагировать в случаи аварийной ситуации, а пассажиры будут располагать информацией о том, сколько времени осталось до подхода нужного троллейбуса. Первые шаги в этом направлении уже сделаны, в ближайшее время на некоторых перекрестках появятся видиокамеры.
«Что же касается нового маршрута, то работы на ул. Кирова можно начинать хоть сейчас, только отремонтировать дорогу и оборудовать остановочные пункты. А вот на ул. Строителей сначала необходимо построить новую тяговую подстанцию, проект под нее имеется», - заметил Виктор Алексеевич.
Чтобы реализовать все задуманное необходимо 177 млн рублей. Вряд ли бюджет 2008 года потянет такую сумму. Поэтому было предложено разбить программу на части: в 2007 году по итогам 3 квартала предусмотреть 5 млн рублей на приобретение 2 кузовов и реконструкцию контактной сети на перекрестке ул. Шмидта и пр. Ленина, в 2008 году – 12 млн рублей на 4 новых троллейбуса, плюс деньги на экспертизу проекта новой тяговой подстанции.
Виктор Мишин также в очередной раз обратился к депутатам и членам администрации с призывом навести порядок на улицах города среди частных перевозчиков. Например, по линии 2-го троллейбуса следуют 20 номеров маршрутных такси. Ежемесячно УТТ несет убытки в размере 300 тыс рублей, а это один новый троллейбус в год. «Я не понимаю, зачем деньги пассажиров отдавать частникам, а потом УТТ финансировать из бюджета», - говорит Виктор Алексеевич.