А в ответ – тишина…
Новость добавлена:25.05.2008 в 12:46
Просмотров за 15 дн.: 16
«Буду заниматься… наведением порядка на предприятиях муниципального транспорта…», - такие обещания в пылу предвыборной гонки давала кандидат на пост главы города Ирина Табацкова («КВ» №38, 20.09.05.). Но, видимо, представление о порядке у нынешней исполнительной власти какое-то особое. Спустя 2,5 года МУП «УТТ» не только не упрочило свое положение, но при попустительстве администрации ежемесячно несет миллионные убытки. Муниципальное транспортное предприятие в городе только одно – МУП «УТТ», и уже давно оно находится в стадии выживания. Если в Арсентьевскую пору хотя бы изредка в троллейбусном парке появлялось пополнение, то последние три года о новых троллейбусах приходится только мечтать. А ведь времена существенно изменились - и условия жизни стали получше, и денег в бюджете - побольше. Но факт остается фактом, 4 года предприятие не имеет никакой поддержки из бюджета. Глава находит средства на покупку уличного пылесоса, который абсолютно неприспособлен к нашим дорогам, о приобретении же новых троллейбусов даже речи не заходит. Просмотров за 15 дн.: 16
Сегодня главные проблемы троллейбусников – это отсутствие договора с администрацией на осуществление пассажирских перевозок и неразбериха с частниками. Нет договора – нет и обязательств перед муниципальным предприятием. Очень удобно и выгодно! Частным же перевозчикам, почему-то прав предоставлено больше, а контроля почти никакого.
В прошлом году администрация провела конкурсы на выполнение ЧП пассажирских перевозок. Причем часть маршрутов почти полностью дублировали троллейбусные линии, например, №2, №4, №6… Конкурсы состоялись только по двум маршрутам, с остальными заключили временные договоры. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Прошел почти год, а о новом конкурсе не вспоминают. При заключении договоров, администрация утвердила частникам графики движения. Как оказалось впоследствии, те, которые представили сами перевозчики, и которые абсолютно не состыкуются с расписанием троллейбусов. От такого порядка муниципальное предприятие практически ежедневно теряет 50 тыс рублей, в месяц получается больше миллиона.
После обращения руководства УТТ к депутатам Горсовета, народные избранники занялись детальным изучением проблемы – проработали документы, провели выездные заседания, встретились со всеми заинтересованными сторонами. По итогам работы депутатской группы были подготовлены и направлены в администрацию конструктивные предложения, однако прошло уже 2 месяца, а в ответ – тишина…