"Схватка" в Коврове
Новость добавлена:25.06.2008 в 08:45
Просмотров за 15 дн.: 10
Просмотров за 15 дн.: 10
Искатели приключений, чей дух требует острых ощущений, а жажда адреналина – динамики и скорости, есть и в Коврове. Они готовы к самым жестким испытаниям, физической нагрузке и интеллектуальному штурму. Ночной город, уставший от дневной суеты, открывает им свои тайны. Именно для них подготовили и организовали "Схватку" студенты КГТА.
Немного историиИдея игры принадлежит Ивану Маслюкову (Белоруссия, Минск). Автомобили, Интернет и мобильная связь, неординарное мышление – и острый экстремальный коктейль готов.
В полночь 7 октября 2001 года на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя юности" состоялась первая игра. Из семи предложенных заданий только в последнем надо было оторваться от компьютера и выполнить миссию в реальном мире. Несколько человек "загорелись", сели в машины и поехали выполнять задание. Возможно, они предопределили судьбу проекта. Оказалось, люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности.
Искатели приключений, чей дух требует острых ощущений, а жажда адреналина – динамики и скорости, есть и в Коврове. Они готовы к самым жестким испытаниям, физической нагрузке и интеллектуальному штурму. Ночной город, уставший от дневной суеты, открывает им свои тайны. Именно для них подготовили и организовали "Схватку" студенты КГТА. Инициативу привлечь молодежь к увлекательному, активному отдыху, общению, поиску новых друзей, умение работать в команде поддержал единственный спонсор – сеть магазинов "Посылторг", чьи сотрудники не побоялись сразиться с другими командами.
Пятница, тринадцатое, выбранная для презентационной игры "Encounter", – дата с мистической историей. Но решили отдать дань большому празднику, который отмечала страна накануне. Так возникла тема "С днем рождения, Россия, или Праздник продолжается".
Брифинг
В 19.00 на площадке возле РЦ "Гараж" собрались 17 команд, которые зарегистрировались на сайте игры и сделали заявку на участие. Погода выдалась отличная, соответствовало ей и настроение участников. Девушки из команды "В малине" рассказали, что раньше только слышали об игре: "Интересно попробовать себя в экстремальных условиях. Выйдем вчетвером: три девушки и парень – отсюда и название, он окажется "в малине".
"Схватчикам" предстояло пройти 7 уровней, каждый начинается с получения на сайте задания. Надо найти код и ввести его со своего мобильника, чтобы перейти на следующий этап. Время прохождения уровня – час, каждые 20 минут команды получают подсказку. Третья дает возможность "слить" код – не выполнив миссию, перейти на следующий уровень, получив штрафные очки. Для участия необходимы автомобиль (уровни проходят по микрорайонам города), карта, выход в Интернет через ноутбук или мобильник и, конечно, фонари – без них трудно обследовать ночной город.
Состав команды не должен превышать числа мест в авто, возраст участников – 20–35 лет, хотя предела здесь нет. Важны знания, жизненный опыт, умение быстро ориентироваться. Начало игры назначили на 22.00.
Старт
21.50 – на сайте загорелась зеленая кнопка "начать игру", с телефонов вошли в виртуальное пространство. С разных точек города (команды сами выбирают место старта) отправились выполнять миссию.
В штабе отсидеться не удалось. Чтобы ощутить игру, нужно оказаться в зоне ее действия. В машине с ребятами из "Brooklin" читаем первое задание: "Будущее, слова, счастливые часы, система СИ, полоса, время, построй свое общение". Игра указывает формат ввода 1ENЧИСЛО. Значит, ключ – число. Несколько раз прочитанное вслух задание в виде логического каламбура рождает версии. Каждое слово в непонятной цепочке что-то обязательно значит. Осталось разгадать – что. Связав зашифрованное задание с оператором сотовой связи, большинство команд почти одновременно приезжают к центральному офису "Мегафона".
Число может оказаться номером дома, суммой часов работы... Пришла первая подсказка – "Будущее зависит от тебя! Если правильно складывать свою полосатую жизнь". Все по машинам: похоже – офис, но не тот. Уже у "Билайна" применяли систему СИ, считая желтые и черные полосы. После подсказки № 2 все ясно: "EN = "Мегафон" (сек.) + "Билайн" (сек.), плакат на ул. Строителей или Машиностроителей". Вот он, код! Осталось быстро оказаться на месте.
Комментарии после прохождения уровня все объясняют. "Будущее зависит от тебя" – девиз компании "Мегафон". "Слова, счастливые часы, время" указывают на рекламу сотовой связи и привязку ко времени. "Полосатая жизнь" – "Билайн". "Построй свое общение" – наводка на ул. Строителей. Система СИ – время в системе СИ, секунды. 900 минут переводим в секунды и складываем с 15 на плакате "Билайна".
Чем дольше в игре, тем интереснее. Десятки километров, огни ночного города, пустынные улицы. "Драйверы" (водители авто) ведут команду от уровня к уровню самыми короткими путями, маршрут: ул. Строителей (или Машиностроителей) – спорткомплекс "Темп" – ул. Запольная – Сенная площадь – парк на Малеевке – гимназия № 1 – стадион "Металлист".
"Инквизиторы" – строгие и объективные судьи незаметно следили за ходом игры, чтобы "схватчики" не нарушали правила дорожного движения, покой жителей. За любое нарушение – штраф, а то и дисквалификация.
В штабе
Организаторы следят за ходом игры. Отслеживают рейтинг команд, распределение мест в зачетной таблице меняется. Программа оценила игру и выставила коэффициент сложности – 0,9 при максимальном – 1.
4.10 – "Стоп-игра". После шести часов схватки, пройдя все уровни, финишировали 12 команд. Все останавливается, когда 70% команд выполняют последнюю миссию. С учетом бонусов и штрафов определяют победителя.
Денис Сердюк и его команда "АС.Kovrov", затратив на все миссии 5 часов 19 минут, стали победителями. Через 13 минут после них финишировала "Brigada" (капитан Илья Буров). Третье место заняла "Каля маля" (Денис Моклоков). Они получили от спонсора сертификаты на 1500, 1000 и 500 рублей на покупку товаров в магазинах сети "Посылторг".
Отметили и команду гостей из Владимира – "АСП", на чьем счету – 133 подобных игры. Им пришлось нелегко, на 7-й уровень пришли последними. Они рассказали, как несколько раз чуть не заблудились, а на первом уровне пришлось срочно менять колесо. Да и карту города потеряли – все-таки, пятница, тринадцатое. Пригласили во Владимир поучаствовать в их игре.
Подготовила Я. ТОРОПОВА.