Ковровское УТТ стало экспериментальной площадкой для проведения испытаний нового ЛиАЗовского троллейбуса
Новость добавлена:13.10.2008 в 18:56
Просмотров за 15 дн.: 17
Раньше в подмосковном Ликино-Дулево делали только кузова, в этом году на "ЛиАЗе" открыто собственное производство троллейбусов, которое включает в себя полный производственный цикл. Сейчас заводу необходимо пройти сертификацию, как говорят специалисты «получить одобрение типа».Внешне новый троллейбус может показаться ковровчанам очень знакомым. Еще 2 года назад ковровские умельцы на базе ЛиАЗовского кузова сами собрали похожий троллейбус. Это и сыграло решающую роль при выборе базового предприятия для проведения испытаний. Просмотров за 15 дн.: 17
О квалификации ковровских троллейбусников инженер-технолог Павел Старостин знает не понаслышке, сам много лет проработал с местном УТТ.
Павел Старостин, инженер-технолог ОАО «ЛиАЗ»
Такого парка, я был и в Воронеже, был в Резане, был во Владимире, такого парка, как у нас нет, я не встречал.
Ходовая часть нового троллейбуса сделана на основе автобуса, поэтому двигается машина достаточно мягко.
Павел Старостин, инженер-технолог ОАО «ЛиАЗ»
Сильно отличается кабина водителя, при данном интерьере водитель чувствует себя комфортно, там все доступно.
Значительно усилена защита от токоутечки. В кабине водителя имеется специальный прибор контроля.
Павел Старостин, инженер-технолог ОАО «ЛиАЗ»
При аварийной утечке тока он автоматически отключает троллейбус от контактной сети.
Приняты все меры, чтобы увеличить безопасность и удобство пассажиров – новые кресла, лишние поручни, дополнительные аварийные выходы.
Павел Старостин, инженер-технолог ОАО «ЛиАЗ»
При какой-то аварийной ситуации, пассажиры сами могут открыть двери, сдвинув заслонку, нажав кнопку отключения двери.
Ковровские водители уже одобрили новинку, теперь слово за госкомиссией.